Страница 1 из 1

Не получается создать скрипт для движение персонажа C#

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 00:11
MrShloywer
У меня есть 2D игра, есть капсула которую надо передвигать, в Rigibody я заморозил Rotation, ну всё как надо, теперь не могу разобраться со скриптом, вот:

using UnityEngine;

public class Movie : MonoBehaviour {
public GameObject player;

void Update() {
if(Input.GetKey(KeyCode.A)) {
player.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(-10f,0f,0f);
} else if(Input.GetKey(KeyCode.D)) {
player.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(10f,0f,0f);
} else if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) {
player.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(0f,250f,0f);
}
}
}


И выскакивают проблемы:
1) При движении вправо если зажать клавишу влево то он начинает менять движение(а при движении влево он не меняет направление если зажать вправо).
2) Нельзя использовать прыжок на бегу.
3) Прыжок используется постоянно при нажатии на W(а мне надо что бы только при соприкосновении с землёй).


Что куда добавить и что откуда убрать что бы всё нормально работало?

Re: Не получается создать скрипт для движение персонажа C#

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 03:56
Shock
Почитайте эту статью: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/236125/
так же там есть ссылка на код, который делает всё, что вам необходимо.

Re: Не получается создать скрипт для движение персонажа C#

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 23:11
MrShloywer
Shock писал(а):Почитайте эту статью: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/236125/
так же там есть ссылка на код, который делает всё, что вам необходимо.

Спасибо большое, нашёл больше чем нужно (3A4OT)