У меня есть 2D игра, есть капсула которую надо передвигать, в Rigibody я заморозил Rotation, ну всё как надо, теперь не могу разобраться со скриптом, вот:
using UnityEngine;
public class Movie : MonoBehaviour {
public GameObject player;
void Update() {
if(Input.GetKey(KeyCode.A)) {
player.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(-10f,0f,0f);
} else if(Input.GetKey(KeyCode.D)) {
player.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(10f,0f,0f);
} else if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W)) {
player.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(0f,250f,0f);
}
}
}
И выскакивают проблемы:
1) При движении вправо если зажать клавишу влево то он начинает менять движение(а при движении влево он не меняет направление если зажать вправо).
2) Нельзя использовать прыжок на бегу.
3) Прыжок используется постоянно при нажатии на W(а мне надо что бы только при соприкосновении с землёй).
Что куда добавить и что откуда убрать что бы всё нормально работало?