Страница 1 из 1

Spawn объектов, падает FPS.

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 21:03
Lokasss
Всем привет.
Сразу к проблеме.
У меня при входе в триггер спаунится префаб.
В другом триггере от удаляется.
Но в окне Hirerarchy ничего не удаляется, а создаются клоны, затем клоны клонов и т.д. и падает FPS до 0.1.
Как заставить префаб полностью удаляться? что бы FPS не падало?

Первый триггер.
Синтаксис:
Используется csharp
       
        void OnTriggerEnter(Collider col)
        {
                if (col.tag == "Player") {
                        Instantiate (Prefabs, Points.position, Quaternion.identity);
                       
                }
 


Второй триггер.
Синтаксис:
Используется csharp
 if (col.tag == "Player")
        {
           
            Destroy(Prefabs);
        }

А образуется вот такая дичь.
Скрытый текст:

Re: Spawn объектов, падает FPS.

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 21:31
samana
Синтаксис:
Используется csharp
Destroy(Prefabs);

Prefabs - это не ссылка на те объекты, которые вы создаёте с помощью Instantiate, это ссылка на префаб в вашем проекте.
Если код с удалением у вас висит на тех объекта, которые вы создаёте, то измените на
Синтаксис:
Используется csharp
Destroy(gameObject);

Re: Spawn объектов, падает FPS.

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 22:50
Lokasss
samana писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
Destroy(Prefabs);

Prefabs - это не ссылка на те объекты, которые вы создаёте с помощью Instantiate, это ссылка на префаб в вашем проекте.
Если код с удалением у вас висит на тех объекта, которые вы создаёте, то измените на
Синтаксис:
Используется csharp
Destroy(gameObject);

Нет создание объекта висит на триггере кубе который находится на дороге, который находится в префабе. Когда я писал Destroy(gameObject) удалялся сам триггер и все, больше ничего. Остальные меши оставались на месте.

Re: Spawn объектов, падает FPS.

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 05:07
Dewa1s
Что такое Prefabs?

Re: Spawn объектов, падает FPS.

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 06:46
samana
Lokasss писал(а):Когда я писал Destroy(gameObject) удалялся сам триггер

Вы ведь знаете, как обратиться к объекту, который коснулся триггера. Тогда в чём проблема обратиться к такому объекту и удалить его?
Синтаксис:
Используется csharp
if (col.tag == "Player")
        {
            Destroy(col.gameObject);
        }