Spawn объектов, падает FPS.

Программирование на Юнити.

Spawn объектов, падает FPS.

Сообщение Lokasss 17 май 2017, 21:03

Всем привет.
Сразу к проблеме.
У меня при входе в триггер спаунится префаб.
В другом триггере от удаляется.
Но в окне Hirerarchy ничего не удаляется, а создаются клоны, затем клоны клонов и т.д. и падает FPS до 0.1.
Как заставить префаб полностью удаляться? что бы FPS не падало?

Первый триггер.
Синтаксис:
Используется csharp
       
        void OnTriggerEnter(Collider col)
        {
                if (col.tag == "Player") {
                        Instantiate (Prefabs, Points.position, Quaternion.identity);
                       
                }
 


Второй триггер.
Синтаксис:
Используется csharp
 if (col.tag == "Player")
        {
           
            Destroy(Prefabs);
        }

А образуется вот такая дичь.
Скрытый текст:
Молчание - великое искусство общения.
Аватара пользователя
Lokasss
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:14

Re: Spawn объектов, падает FPS.

Сообщение samana 17 май 2017, 21:31

Синтаксис:
Используется csharp
Destroy(Prefabs);

Prefabs - это не ссылка на те объекты, которые вы создаёте с помощью Instantiate, это ссылка на префаб в вашем проекте.
Если код с удалением у вас висит на тех объекта, которые вы создаёте, то измените на
Синтаксис:
Используется csharp
Destroy(gameObject);
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Spawn объектов, падает FPS.

Сообщение Lokasss 17 май 2017, 22:50

samana писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
Destroy(Prefabs);

Prefabs - это не ссылка на те объекты, которые вы создаёте с помощью Instantiate, это ссылка на префаб в вашем проекте.
Если код с удалением у вас висит на тех объекта, которые вы создаёте, то измените на
Синтаксис:
Используется csharp
Destroy(gameObject);

Нет создание объекта висит на триггере кубе который находится на дороге, который находится в префабе. Когда я писал Destroy(gameObject) удалялся сам триггер и все, больше ничего. Остальные меши оставались на месте.
Молчание - великое искусство общения.
Аватара пользователя
Lokasss
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:14

Re: Spawn объектов, падает FPS.

Сообщение Dewa1s 18 май 2017, 05:07

Что такое Prefabs?
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12

Re: Spawn объектов, падает FPS.

Сообщение samana 18 май 2017, 06:46

Lokasss писал(а):Когда я писал Destroy(gameObject) удалялся сам триггер

Вы ведь знаете, как обратиться к объекту, который коснулся триггера. Тогда в чём проблема обратиться к такому объекту и удалить его?
Синтаксис:
Используется csharp
if (col.tag == "Player")
        {
            Destroy(col.gameObject);
        }
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11