Подстраивание кнопок

Программирование на Юнити.

Подстраивание кнопок

Сообщение MrFraim 17 май 2017, 07:36

есть скрипт для движения кнопками, но на разных расширениях они в разных местах, добавьте пожалуйста в скрипт всё нужное, что бы они подстраивались под экран
Вот скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Script : MonoBehaviour
{
        public float speed = 3f;
        public int move = 0;

        void Update()
        {
                if (move == 1) transform.Translate(-Vector3.right * speed * Time.deltaTime);
                else if (move == 2) transform.Translate(-Vector3.left * speed * Time.deltaTime);

        }
        void OnGUI()
        {
                Rect rightRect = new Rect(100, 270, 50, 50);  
                Rect leftRect = new Rect(15, 270, 50, 50);

                Event e = Event.current;    
                if (e.type == EventType.MouseDown && e.button == 0)
                {
                        if (rightRect.Contains(e.mousePosition)) move = 1;  
                        else if (leftRect.Contains(e.mousePosition)) move = 2;
                }

                if (e.type == EventType.MouseUp && e.button == 0) move = 0;

                GUI.Button(rightRect, "Right")
                GUI.Button(leftRect, "Left");
        }
}
MrFraim
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 май 2017, 18:50

Re: Подстраивание кнопок

Сообщение Anonymyx 17 май 2017, 10:18

Сделайте через nGUI.
Вам уже советовали, намного удобнее.
Там в настройках Канваса есть настройка под разные разрешения.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10