Движение кнопкой
Добавлено: 16 май 2017, 17:19
Имеется скрипт, когда нажимаешь на кнопку он идёт нажимаешь еще раз, он перестаёт идти.
Как сделать что бы когда ЗАЖИМАЕШЬ кнопку он шёл, отжимаешь переставал
Вот скрипт, отредактируйте пожалуйста
Как сделать что бы когда ЗАЖИМАЕШЬ кнопку он шёл, отжимаешь переставал
Вот скрипт, отредактируйте пожалуйста
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Script : MonoBehaviour {
public float speed = 3f;
public int move = 0;
// Use this for initialization
void Start () {
move = 0;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(move == 1){
transform.Translate (-Vector3.right * speed * Time.deltaTime);
}
else if(move == 2){
transform.Translate (-Vector3.left * speed * Time.deltaTime);
}
}
void OnGUI()
{
if (GUI.Button (new Rect (15, 15, 100, 50), "Right"))
{
if(move != 1){
move = 1;
}else{
move = 0;
}
}
if (GUI.Button (new Rect (150, 15, 100, 50), "Left"))
{
if(move != 2){
move = 2;
}else{
move = 0;
}
}
}
}
using System.Collections;
public class Script : MonoBehaviour {
public float speed = 3f;
public int move = 0;
// Use this for initialization
void Start () {
move = 0;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(move == 1){
transform.Translate (-Vector3.right * speed * Time.deltaTime);
}
else if(move == 2){
transform.Translate (-Vector3.left * speed * Time.deltaTime);
}
}
void OnGUI()
{
if (GUI.Button (new Rect (15, 15, 100, 50), "Right"))
{
if(move != 1){
move = 1;
}else{
move = 0;
}
}
if (GUI.Button (new Rect (150, 15, 100, 50), "Left"))
{
if(move != 2){
move = 2;
}else{
move = 0;
}
}
}
}