Как сделать что бы когда ЗАЖИМАЕШЬ кнопку он шёл, отжимаешь переставал
Вот скрипт, отредактируйте пожалуйста
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Script : MonoBehaviour {
public float speed = 3f;
public int move = 0;
// Use this for initialization
void Start () {
move = 0;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(move == 1){
transform.Translate (-Vector3.right * speed * Time.deltaTime);
}
else if(move == 2){
transform.Translate (-Vector3.left * speed * Time.deltaTime);
}
}
void OnGUI()
{
if (GUI.Button (new Rect (15, 15, 100, 50), "Right"))
{
if(move != 1){
move = 1;
}else{
move = 0;
}
}
if (GUI.Button (new Rect (150, 15, 100, 50), "Left"))
{
if(move != 2){
move = 2;
}else{
move = 0;
}
}
}
}
using System.Collections;
public class Script : MonoBehaviour {
public float speed = 3f;
public int move = 0;
// Use this for initialization
void Start () {
move = 0;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(move == 1){
transform.Translate (-Vector3.right * speed * Time.deltaTime);
}
else if(move == 2){
transform.Translate (-Vector3.left * speed * Time.deltaTime);
}
}
void OnGUI()
{
if (GUI.Button (new Rect (15, 15, 100, 50), "Right"))
{
if(move != 1){
move = 1;
}else{
move = 0;
}
}
if (GUI.Button (new Rect (150, 15, 100, 50), "Left"))
{
if(move != 2){
move = 2;
}else{
move = 0;
}
}
}
}