Здравствуйте. Помогите решить задачу. есть первый скрипт GameController.cs с глобальным списком Action элементов.
Скрытый текст:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class GameController : MonoBehaviour { public static List<Action> MyActionList; // Use this for initialization void Start () { List<Action> MyActionList = new List<Action> (); } }
И второй скрипт Action который содержит в себе 2 экземпляра класса Action2 и Action3
Скрытый текст:
public class Action : MonoBehaviour {
// Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () {
} }
public class Action2 : Action {
// Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () {
} }
public class Action3 : Action {
// Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () {
} }
Можно ли через главный скрипт Action заполнить список List<Action> MyActionList экземплярами этого класса те Action2 и Action3. И если я создам новый Экземпляр Action4 он тоже автоматически добавится в список. Можно ли реализовать такое?
waruiyume писал(а):Всё прекрасно работает, его просто нельзя навесить через инспектор. Делаем AddCompontnt и радуемся.
Но это если в этом же классе добавить да, получается. А если совершенно в другом классе прописать такой AddComponent со вторым скриптом, то ошибок не возникает, но и компонент не добавляется.