Отображение отладочных линий в релизной версии игры

Программирование на Юнити.

Отображение отладочных линий в релизной версии игры

Сообщение Albeoris 14 май 2017, 01:33

Доброго времени суток.

Есть такой замечательный метод, который позволяет рисовать отладочные линии:
UnityEngine.Debug.DrawLine(start, end, white, 0f, true);

Проблема заключается в том, что, согласно документации, эта информация отображается исключительно в представлениях редактора, но не в готовой сборке:
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... wLine.html

Насколько я понимаю, это же касается всего подмножества:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Gizmos.html

Подскажите - существует ли возможность либо заставить эти линии отображаться в собранной версии игры, либо чем их можно заменить (в идеале, без необходимости пересчитывать координаты).

Буду благодарен за любую помощь. Спасибо за внимание.

---
UPD:
Такое ощущение, что проблема в отображении самой сцены, так как не работает ни такой вариант:
Синтаксис:
Используется csharp
    void DrawLine(Vector3 start, Vector3 end, Color color, float duration = 0.2f)
    {
        GameObject myLine = new GameObject();
        myLine.transform.position = start;
        myLine.AddComponent<LineRenderer>();
        LineRenderer lr = myLine.GetComponent<LineRenderer>();
        lr.material = PSXGPU.matPSXShaderNoTexture;
        lr.SetColors(color, color);
        lr.SetWidth(0.1f, 0.1f);
        lr.SetPosition(0, start);
        lr.SetPosition(1, end);
        GameObject.Destroy(myLine, duration);
    }


Ни такой:
Синтаксис:
Используется csharp
        public static void DrawLineG2(Boolean blend, Color32 beginColor, Vector3 begin, Color32 endColor, Vector3 end)
        {
                PSXGPU.SetMaterial(PSXGPU.matPSXShaderNoTexture);
                beginColor.a = (endColor.a = PSXGPU.SetShader(blend, PSXGPU.GlobalFlagABR, PSXGPU.drOffset));
                PSXGPU.SetPolygon(1);
                GL.Color(beginColor);
                GL.Vertex(begin);
                GL.Color(endColor);
                GL.Vertex(end);
                GL.End();
        }


Что-то я делаю не так... >_>
Albeoris
UNIт
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 13:12

Re: Отображение отладочных линий в релизной версии игры

Сообщение Albeoris 14 май 2017, 21:21

По какой-то причине разработчики воткнули отрисовку отладочной информации в метод Update.
Видимо, такой подход работает для отрисовки в редакторе.
Перенос в OnGui помог вернуть линии на место.
Изображение
Albeoris
UNIт
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 13:12


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14