Страница 1 из 1

Функциональная точка курсора

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 11:35
pesiik
При выборе вещи из инвентаря, курсор меняется на спрайт (ui) этой вещи. Некоторые вещи по типу лассо, некоторые выглядят иначе. Там вот при клике функциональная точка находится не там, где интуитивно очевидная точка воздействия курсора. Например тут она должна быть посередине:

Изображение

Как это настраивается? Я думал, что это поле спрайта Pivot. Но там по умолчанию центр написано. Но функциональная точка, по моим наблюдениям нифига не центр

Re: Функциональная точка курсора

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 19:19
Anonymyx
Для курсора текстурка импортируется как тип Cursor в настройках. Меняется через SetCursor(), где второй аргумент есть Vector2 функциональной точки.
Или в Player Settings, там Cursor hotspot, емнип.

Re: Функциональная точка курсора

СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 15:20
siriusspark
Если мыслить логически то где на представленной картинке центр? Правильно мальчики и девочки, он НЕ в середине круга, куда он визуально просится. Почему? Потому что у картинки есть выходящие за круг элементы, которые расширяют ее вправо. Соответственно центр КАРТИНКИ естественно НЕ совпадет с центром круга.

Как решить такую хитрую проблему? Все просто - рисовать объект с визуальным центром, совпадающим с центром картинки. Пусть объект будет слегка смещен вправо-влево, как раз в таких случаях этого и не будет заметно.

Ну или вообще не запариваться на эту тему))) На смещение картинки на десяток пикселей при драг-н-дропе никто не обратит внимания))

Re: Функциональная точка курсора

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 15:18
pesiik
siriusspark писал(а):Если мыслить логически то где на представленной картинке центр? Правильно мальчики и девочки, он НЕ в середине круга, куда он визуально просится. Почему? Потому что у картинки есть выходящие за круг элементы, которые расширяют ее вправо. Соответственно центр КАРТИНКИ естественно НЕ совпадет с центром круга.

Как решить такую хитрую проблему? Все просто - рисовать объект с визуальным центром, совпадающим с центром картинки. Пусть объект будет слегка смещен вправо-влево, как раз в таких случаях этого и не будет заметно.

Ну или вообще не запариваться на эту тему))) На смещение картинки на десяток пикселей при драг-н-дропе никто не обратит внимания))


Спасибо за дизайнерский ликбез! xD Но я инстинктивно навожу курсор так, чтобы функциональная точка была в центре лассо. Хотя я уверен, что вы правы

Re: Функциональная точка курсора

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 15:19
pesiik
Anonymyx писал(а):Для курсора текстурка импортируется как тип Cursor в настройках. Меняется через SetCursor(), где второй аргумент есть Vector2 функциональной точки.
Или в Player Settings, там Cursor hotspot, емнип.


Спасибо!