Функциональная точка курсора

Программирование на Юнити.

Функциональная точка курсора

Сообщение pesiik 24 апр 2017, 11:35

При выборе вещи из инвентаря, курсор меняется на спрайт (ui) этой вещи. Некоторые вещи по типу лассо, некоторые выглядят иначе. Там вот при клике функциональная точка находится не там, где интуитивно очевидная точка воздействия курсора. Например тут она должна быть посередине:

Изображение

Как это настраивается? Я думал, что это поле спрайта Pivot. Но там по умолчанию центр написано. Но функциональная точка, по моим наблюдениям нифига не центр
pesiik
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 11:46

Re: Функциональная точка курсора

Сообщение Anonymyx 24 апр 2017, 19:19

Для курсора текстурка импортируется как тип Cursor в настройках. Меняется через SetCursor(), где второй аргумент есть Vector2 функциональной точки.
Или в Player Settings, там Cursor hotspot, емнип.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: Функциональная точка курсора

Сообщение siriusspark 26 апр 2017, 15:20

Если мыслить логически то где на представленной картинке центр? Правильно мальчики и девочки, он НЕ в середине круга, куда он визуально просится. Почему? Потому что у картинки есть выходящие за круг элементы, которые расширяют ее вправо. Соответственно центр КАРТИНКИ естественно НЕ совпадет с центром круга.

Как решить такую хитрую проблему? Все просто - рисовать объект с визуальным центром, совпадающим с центром картинки. Пусть объект будет слегка смещен вправо-влево, как раз в таких случаях этого и не будет заметно.

Ну или вообще не запариваться на эту тему))) На смещение картинки на десяток пикселей при драг-н-дропе никто не обратит внимания))
Star Wars: Path of lust. 3D-адвенчур 18+ по мотивам Звездных войн | _www.patreon.com/starlordgames
Аватара пользователя
siriusspark
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 09:14

Re: Функциональная точка курсора

Сообщение pesiik 15 июн 2017, 15:18

siriusspark писал(а):Если мыслить логически то где на представленной картинке центр? Правильно мальчики и девочки, он НЕ в середине круга, куда он визуально просится. Почему? Потому что у картинки есть выходящие за круг элементы, которые расширяют ее вправо. Соответственно центр КАРТИНКИ естественно НЕ совпадет с центром круга.

Как решить такую хитрую проблему? Все просто - рисовать объект с визуальным центром, совпадающим с центром картинки. Пусть объект будет слегка смещен вправо-влево, как раз в таких случаях этого и не будет заметно.

Ну или вообще не запариваться на эту тему))) На смещение картинки на десяток пикселей при драг-н-дропе никто не обратит внимания))


Спасибо за дизайнерский ликбез! xD Но я инстинктивно навожу курсор так, чтобы функциональная точка была в центре лассо. Хотя я уверен, что вы правы
pesiik
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 11:46

Re: Функциональная точка курсора

Сообщение pesiik 15 июн 2017, 15:19

Anonymyx писал(а):Для курсора текстурка импортируется как тип Cursor в настройках. Меняется через SetCursor(), где второй аргумент есть Vector2 функциональной точки.
Или в Player Settings, там Cursor hotspot, емнип.


Спасибо!
pesiik
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 11:46


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6