Космический радар
Добавлено: 22 апр 2017, 23:52
Всем привет, нужна помощь.
Хочу сделать в космосиме, ну не то чтобы даже радар, а скорее целеуказатель. Суть в следующем: все объекты на экране, у которых есть тег, ну скажем Detected, должны отмечаться маркерами, что то типа ромбиков там каких, не суть. Вопрос в том, что что то оно у меня не получается. Как должно работать вроде понимаю, но делаю видимо что то не то.
Алгоритм работы как я его вижу (исполняется в Update):
1. Найти все объекты с тегом Detected в заданном радиусе вокруг корабля, загнать их в массив.
2. Создать массив маркеров, размером как и массив объектов.
3. Отсеять те цели, которые в данном кадре не попадают в камеру.
4. Получить экранные координаты каждого из видимых объектов.
5. Привязать к каждой из полученных координат по иконке маркера.
По идее как то так. Основных вопросов в принципе два - как найти все объекты вокруг (через триггеры или OverlapSphere или ещё как то) и как получить массив иконок из одного публичного Image? А может там вообще массив не нужен?
В общем плиз хелп))
Хочу сделать в космосиме, ну не то чтобы даже радар, а скорее целеуказатель. Суть в следующем: все объекты на экране, у которых есть тег, ну скажем Detected, должны отмечаться маркерами, что то типа ромбиков там каких, не суть. Вопрос в том, что что то оно у меня не получается. Как должно работать вроде понимаю, но делаю видимо что то не то.
Алгоритм работы как я его вижу (исполняется в Update):
1. Найти все объекты с тегом Detected в заданном радиусе вокруг корабля, загнать их в массив.
2. Создать массив маркеров, размером как и массив объектов.
3. Отсеять те цели, которые в данном кадре не попадают в камеру.
4. Получить экранные координаты каждого из видимых объектов.
5. Привязать к каждой из полученных координат по иконке маркера.
По идее как то так. Основных вопросов в принципе два - как найти все объекты вокруг (через триггеры или OverlapSphere или ещё как то) и как получить массив иконок из одного публичного Image? А может там вообще массив не нужен?
В общем плиз хелп))