Фреймворк для работы с антропоморфным интерфейсом

Программирование на Юнити.

Фреймворк для работы с антропоморфным интерфейсом

Сообщение DanisZH 22 апр 2017, 13:43

Работа фреймворка представляется таковой:
1)Пользователь передает агенту некоторую информацию, посредством набора текста или голоса.
2)Фреймворк передает распознанную информацию в приложение.
3)Приложение обрабатывает информацию, поступившую от пользователя, и формирует ответ.
4)Приложение отправляет запрос API, например, озвучивание текста с определенной эмоцией.
5)Фреймворк выполняет запрос, анимируя агента соответствующим образом, а также озвучивая/выводя на экран текст.

подскажите плиз алгоритм действий и какие нибудь ништячки которые помогуть это осуществить?)
DanisZH
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:37

Re: Фреймворк для работы с антропоморфным интерфейсом

Сообщение Valerich 27 апр 2017, 21:24

Это у вас похоже на какой то голосовой движок что ли :) Это тяжело все делается наверное, на счет текста это еще можно сделать пишешь в тексте слова( какую то логику в тексте и сразу в пункт 5
5)Фреймворк выполняет запрос, анимируя агента соответствующим образом, а также озвучивая/выводя на экран текст.
короче можно это сделать как то я уверен)
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Фреймворк для работы с антропоморфным интерфейсом

Сообщение DanisZH 27 апр 2017, 22:47

Valerich писал(а):Это у вас похоже на какой то голосовой движок что ли :) Это тяжело все делается наверное, на счет текста это еще можно сделать пишешь в тексте слова( какую то логику в тексте и сразу в пункт 5
5)Фреймворк выполняет запрос, анимируя агента соответствующим образом, а также озвучивая/выводя на экран текст.
короче можно это сделать как то я уверен)


cпасибо что откликнулись.

Нужно создать именно API который будет распознавать речь, текст введенный пользователем и проговаривать его)
если можете подсказать какие инструменты использовать буду благодарен)
DanisZH
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:37

Re: Фреймворк для работы с антропоморфным интерфейсом

Сообщение Valerich 28 апр 2017, 06:49

Нужно создать именно API который будет распознавать речь,

Эх ох ах) Я не представляю...
По поводу :
5)Фреймворк выполняет запрос, анимируя агента соответствующим образом, а также озвучивая/выводя на экран текст
Я имел в виду что в теории этот момент можно заскриптовать, мы же на юнити3d, и поэтому я вообще говорю про работу в этом движке и с С#.
если
анимируя агента
это имеется ввиду например ГГ, то после ввода на клавиатуре каких то слов заставить этого ГГ делать что надо...то да, можно.Но я такого не делал делал товарищ да и то не из этой серии.Есть такая игра на которую орешь/говоришь YASUHATI и гг там прыгает, сделанная на Unity. Но это просто и не совсем то что вам надо наверное.(просто звук сильнее/меньше )
Это все
1)Пользователь передает агенту некоторую информацию, посредством набора текста или голоса.
2)Фреймворк передает распознанную информацию в приложение.
3)Приложение обрабатывает информацию, поступившую от пользователя, и формирует ответ.
4)Приложение отправляет запрос API, например, озвучивание текста с определенной эмоцией.
5)Фреймворк выполняет запрос, анимируя агента соответствующим образом, а также озвучивая/выводя на экран текст.
в принципе я ответил выше как я себе представляю.
По поводу чисто отдельных фреймворк-а/ов для всего этого дела, не знаю может и есть но я не знаю.
Не знаю может кто и что подскажет, но так в идеале то это можно осуществить для андроида возможно, или для пк с микрофоном? не знаю :) Я прям подумал вы там искусственный интеллект пишете по началу, хотя...
если можете подсказать какие инструменты использовать буду благодарен)
- программирование. :) И вообще я представляю себе это как какой нибудь (например :) )ok google спросил - ответ. Если так, то это база должна быть по всему этому, ответы...
Аватара пользователя
Valerich
UNITрон
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 11:24

Re: Фреймворк для работы с антропоморфным интерфейсом

Сообщение Tolking 28 апр 2017, 10:38

распознавать речь
- перевести голос в текст.
озвучивание текста с определенной эмоцией
- прочитать текст голосом. Это две разные задачи.
Удовлетворительно работающих без интернета технологий нет.(да и с инетом не очень работает) Зачем здесь задавать вопрос - не ясно. Писать свою версию API для офлайна? Фантастика!
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Фреймворк для работы с антропоморфным интерфейсом

Сообщение Woolf 28 апр 2017, 12:15

Ну и запросики у вас.. даже гугл пока не добился нормального результата по распознаванию текста и его озвучиванию, и это с его миллиардами. А вы так просто хотите. Это фронтэнд, причем еще почти и не паханый.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9