Нужно создать именно API который будет распознавать речь,
Эх ох ах) Я не представляю...
По поводу :
5)Фреймворк выполняет запрос, анимируя агента соответствующим образом, а также озвучивая/выводя на экран текст
Я имел в виду что в теории этот момент можно заскриптовать, мы же на юнити3d, и поэтому я вообще говорю про работу в этом движке и с С#.
если
анимируя агента
это имеется ввиду например ГГ, то после ввода на клавиатуре каких то слов заставить этого ГГ делать что надо...то да, можно.Но я такого не делал делал товарищ да и то не из этой серии.Есть такая игра на которую орешь/говоришь YASUHATI и гг там прыгает, сделанная на Unity. Но это просто и не совсем то что вам надо наверное.(просто звук сильнее/меньше )
Это все
1)Пользователь передает агенту некоторую информацию, посредством набора текста или голоса.
2)Фреймворк передает распознанную информацию в приложение.
3)Приложение обрабатывает информацию, поступившую от пользователя, и формирует ответ.
4)Приложение отправляет запрос API, например, озвучивание текста с определенной эмоцией.
5)Фреймворк выполняет запрос, анимируя агента соответствующим образом, а также озвучивая/выводя на экран текст.
в принципе я ответил выше как я себе представляю.
По поводу чисто отдельных фреймворк-а/ов для всего этого дела, не знаю может и есть но я не знаю.
Не знаю может кто и что подскажет, но так в идеале то это можно осуществить для андроида возможно, или для пк с микрофоном? не знаю
Я прям подумал вы там искусственный интеллект пишете по началу, хотя...
если можете подсказать какие инструменты использовать буду благодарен)
- программирование.
И вообще я представляю себе это как какой нибудь (например
)ok google спросил - ответ. Если так, то это база должна быть по всему этому, ответы...