Kabanelloo писал(а):Я думал ты его пускаешь )) А он это типо и есть энеми?
Дамми в данном случае будет энеми, да, шар должен лететь к нему, но вместо этого он просто обnullяет target
Kabanelloo писал(а):Я думал ты его пускаешь )) А он это типо и есть энеми?
nik26 писал(а):такое ощущение будто проигнорили мое сообщение)
говорю же с кодом все хорошо, я сейчас токо что собрал все и пахает как часики.. инстанс абилки сделал сразу при выборе цели и абилка движется в сторону цели и дамажет, все как должно быть
кусок инстанса
Синтаксис:Используется csharpif (currentHero != null)
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
if (hit.collider != null && hit.collider.gameObject.CompareTag("Enemy")) //тут мне проще было поставить тегом
{
Debug.Log("current target" + hit.collider.name);
target = hit.collider.gameObject;
Ability ab = GameObject.Instantiate(currentHero.abilities[0], currentHero.transform.position, currentHero.transform.rotation);
ab.SetTarget(target);
}
else
{
target = null;
}
}
}
у него там как класс думми наследуемый от хиро судя по скринамKabanelloo писал(а):только абилки бьют хиро , думаю это не правильно )))
Heliosis писал(а):Спасибо всем, но таргет все еще слетает просто так.
Я уже все перепробовал, но ничего не выходит.
nik26 писал(а):Heliosis писал(а):Спасибо всем, но таргет все еще слетает просто так.
Я уже все перепробовал, но ничего не выходит.
попробуй открыть этот проект клац
отпишись о результате..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4