Страница 1 из 1

Несовпадение значения rotation

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 16:41
ld2frvr
Здравствуйте. Выполняю свой первый проект на Unity 3D. Вращаю камеру при помощи RotateAround.
Синтаксис:
Используется csharp
transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, 0.02f);
Debug.Log("Текущее значение rotation.y = " + transform.rotation.y);

Заметил, что значение поля rotation в окне Inspector и значение, возвращаемое transform.rotation, c течением времени начинают сильно отличаться.
Изображение
В чем причина такой разбежки?

Re: Несовпадение значения rotation

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 16:45
jet_aleks
Debug.Log("Текущее значение position.y = " + transform.position.y);

позицию выводишь

и еще нужно в углы еулера перевести

Re: Несовпадение значения rotation

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 16:47
ld2frvr
Да, конечно же rotation.y. Не тот код вставил. Спасибо. Буду разбираться дальше