Несовпадение значения rotation

Программирование на Юнити.

Несовпадение значения rotation

Сообщение ld2frvr 20 апр 2017, 16:41

Здравствуйте. Выполняю свой первый проект на Unity 3D. Вращаю камеру при помощи RotateAround.
Синтаксис:
Используется csharp
transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, 0.02f);
Debug.Log("Текущее значение rotation.y = " + transform.rotation.y);

Заметил, что значение поля rotation в окне Inspector и значение, возвращаемое transform.rotation, c течением времени начинают сильно отличаться.
Изображение
В чем причина такой разбежки?
Последний раз редактировалось ld2frvr 20 апр 2017, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
ld2frvr
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 16:20

Re: Несовпадение значения rotation

Сообщение jet_aleks 20 апр 2017, 16:45

Debug.Log("Текущее значение position.y = " + transform.position.y);

позицию выводишь

и еще нужно в углы еулера перевести
Toy Trophy:
_https://itunes.apple.com/us/app/toy-trophy/id1180494544?l=ru&ls=1&mt=8
_https://www.youtube.com/watch?v=f5MgMJn15KU
_https://www.youtube.com/watch?v=CZ0viTyf63g
jet_aleks
Старожил
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:28
Откуда: г.Харьков
Skype: jetsan8

Re: Несовпадение значения rotation

Сообщение ld2frvr 20 апр 2017, 16:47

Да, конечно же rotation.y. Не тот код вставил. Спасибо. Буду разбираться дальше
ld2frvr
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 16:20


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6