Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class door : MonoBehaviour {
public SpriteRenderer house; // спрайт
public float changeSpeed = 1.0f; // скорость изменения
private Color color; // переменная для цвета
private bool isExit = true; // переменная проверки на присутствие игрока в триггере
// Use this for initialization
void Start () {
color = house.color; // сохраняем текущий цвет
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (!isExit) // если в триггере
{
color.a -= Time.deltaTime; // уменьшаем альфа-канал спрайта
house.color = color; // инициализируем новым цветом спрайт
}
else if (isExit) // если не в триггере
{
color.a += Time.deltaTime; // увеличиваем альфа-канал
house.color = color; // инициализируем цвет спрайта
}
}
void OnTriggerStay2D(Collider2D obj)
{
if (obj.tag == "Player")
{
isExit = false;
}
}
void OnTriggerExit2D(Collider2D obj)
{
if (obj.tag == "Player")
{
isExit = true;
}
}
}
using System.Collections;
public class door : MonoBehaviour {
public SpriteRenderer house; // спрайт
public float changeSpeed = 1.0f; // скорость изменения
private Color color; // переменная для цвета
private bool isExit = true; // переменная проверки на присутствие игрока в триггере
// Use this for initialization
void Start () {
color = house.color; // сохраняем текущий цвет
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (!isExit) // если в триггере
{
color.a -= Time.deltaTime; // уменьшаем альфа-канал спрайта
house.color = color; // инициализируем новым цветом спрайт
}
else if (isExit) // если не в триггере
{
color.a += Time.deltaTime; // увеличиваем альфа-канал
house.color = color; // инициализируем цвет спрайта
}
}
void OnTriggerStay2D(Collider2D obj)
{
if (obj.tag == "Player")
{
isExit = false;
}
}
void OnTriggerExit2D(Collider2D obj)
{
if (obj.tag == "Player")
{
isExit = true;
}
}
}