Всем привет.
Знаю, подобные темы мусолились на форуме не раз, но решения конкретно моей проблемы не нашел.
Собственно суть: имеется космолет. Двигается вперед с помощью приложения силы, повороты совершает вслед за курсором с помощью метода LookAt и Lerp-a для плавности. Точнее к координатам курсора привязана пустышка, которая летит где то впереди корабля и за ней он собственно и следует. Ну не суть, это все работает. Стреляет корабль в направлении этой пустышки, прицел тоже привязан к курсору. То есть по сути стреляет корабль по прямой, но в результате поворота корабля за курсором снаряды летят туда, куда смотрит прицел. По точности стрельбы тоже нет вопросов.
Короче говоря, стиль управления я стремлюсь максимально привязать к стилю в игре Стармагеддон-2. Кто не в теме - вот геймплей: https://youtu.be/RWy2hlqD6bs
Вопрос в другом - камера. А именно ее следование за кораблем. Вот никак оно не получается так как в стармагеддоне. Привязывал камеру к кораблю различными методами, все равно какие то косяки. Стандартный SmoothFollow, на который я поначалу понадеялся, тоже подвел, вообще не то происходит. Плюс еще при некоторых реализациях привязки камеры при маневрах типа мертвой петли корабль (или камера, хз, непонятно) начинает бешенно вертеться вокруг продольной оси. Ну и тут еще вопрос - может и в поворотах корабля у меня все таки все как то через одно место, потому и такая фигня с камерой?
Одним словом нужны советы - что делать? В чем у меня могут быть ошибки. Код приложу вечером, сейчас нет возможности. Ну и еще, может у кого есть более адекватная реализация подобного метода управления? Код за меня написать не прошу, прошу лишь подсказки - как это сделать? У меня по сути весь проект висит на тормозах из-за того что главное действующее лицо - корабль - не летает как положено))))