Приветствую.
Подскажите, кому не лень.
У меня есть базовый класс и несколько классов наследником.
Можно ли как-то, в конкретном классе наследнике, скрыть или заблокировать к изменению, конкретную переменную, которая наследуется от базового класса?
ilka писал(а):System.Obsolete
EagleOwle писал(а):Не совсем то, что мне нужно...
Суть в том, что мне нужно, неиспользуемое классом-наследником поле, скрыть для изменений в инспекторе. Или каким либо образом пометить, что в данном классе данное поле не используется.
EagleOwle писал(а):Я хочу, что бы изменения в настройки игрового персонажа можно было вносить только в классе-конфиге, но в инспекторе можно было видеть значения полей в ссылке на класс-конфиг.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11