Приветствую всех форумчан!
Столкнулся с проблемой решение которой найти не получается, доку по юнити скрипту читал, к сожалению не нашел ответа. Проблема эта в 3Д пакетах решается очень просто (через Python, MaxScript, LScript), но повторить процесс в юнити у меня никак не выходит...
Имеются полные пути до .OBJ файла, нескольких текстур и их назначения (normal map, diffuse, specular, displacement), все это считано из текстового файла и хранится в переменных в моем скрипте. Например в переменной MyGeo у меня "C:\TEMP\My_Project\Sphere.obj", в переменной MyTexture_Diffuse у меня "C:\TEMP\My_Project\Sphere_Diffuse.png", в переменной MyTexture_Normal у меня "C:\TEMP\My_Project\Sphere_Normal.png"
Далее нужно сделать казалось бы довольно простую вещь, а именно:
Импортировать OBJ файл из переменной MyGeo и загрузить его в сцену в Editor, назначить этой геометрии нужный шейдер и загрузить в него текстуры из переменных MyTexture_Diffuse и MyTexture_Normal
Вот как раз это у меня никак не получается сделать! В любом 3Д пакете имея пути к файлам геометрии и текстурам в переменных, загрузить их в сцену, отобразить в окне viewport и назначить геометрии текстуры не представляет никакой сложности, делается элементарно! Я конечно понимаю что Unity это не совсем 3Д пакет, мягко говоря, но таких сложностей все таки не ожидал...
Буду крайне благодарен за помощь в поиске решения этой проблемы!