Приветствую обитателей форума!
Я работаю над небольшой утилитой для Unity Editor, задачу эту я уже решал на Python и LScript (синтаксис С-подобный), делал скрипты с тем же функционалом для 3Д пакетов и програм композа. К сожалению опыт работы с Unity у меня крайне небольшой, сводится в основном к изучению видео туторов, скрипты для юнити я никогда не писал, JScript и C# тоже практически не знаю. Пытаюсь используя примеры в виде готовых скриптов и доку по юнити скрипту переписывать свой python код под юнити, понемногу продвигаюсь, но часто застреваю в процессе. Интерфейс (окно с одним dropdown list и парой-тройкой кнопок) сделано как JScript, оттуда вызываются функции нескольких C# скриптов (импорт-экспорт геометрии OBJ), сейчас нужно следующее:
Я сохраняю геометрию OBJ кнопкой моего скрипта (использую при этом внешний C# скрипт ObjExport написанный не мной), путь к сохраненному .OBJ у меня сохраняется в переменной MyGeoFile
Теперь мне нужно узнать путь до папки C:\Users\ИМЯ_ЮЗЕРА , добавить к нему заранее известный string ("\\Documents\\MyFolder\\MyTextFile.txt") и засунуть получившийся путь в переменную MyTextFile
На питоне я это делал так, используя значения значения системных Environment Variables:
SYSTEMDRIVE = os.environ["SYSTEMDRIVE"]
HOMEPATH = os.environ["HOMEPATH"]
MyTextFile = SYSTEMDRIVE + HOMEPATH + "\\Documents\\MyFolder\\MyTextFile.txt"
После этого путь к сохраненному OBJ файлу (он у меня в переменной MyGeoFile) и еще два string-а (они тоже в переменных, допустим MyString_1 и MyString_2) нужно записать в текстовый файл MyTextFile.txt из переменной MyTextFile (создать .TXT файл если его там нет)
Вот как это выглядело на питоне:
f = open( MyTextFile, 'w' )
f.writelines( '%s' % MyGeoFile )
f.writelines( '\n' '%s' % MyString_1 )
f.writelines( '\n' '%s' % MyString_2 )
f.close()
===========================================================================================
Буду очень благодарен за подсказку как мне все это реализовать на JScript (или C#, хотя лучше первое), особенно нахождение пути к юзерской папке, через значения Environment Variables (возможно есть другой путь?)! Прошу прощения если это уже обсуждалось, поиском пользовался - не нашел.