Как посчитать длинну нескольких экранов в пикселях.

Программирование на Юнити.

Как посчитать длинну нескольких экранов в пикселях.

Сообщение dtntr 29 апр 2011, 13:06

Делаю скрол на 4 экрана, в сцене есть объект который следит за курсором мыши. Для определения куда повернется объект использую Input.mousePosition. Для пересчета Input.mousePosition в координаты 4-х экранов(в зависимости от положения камеры) использую скрипт.
Синтаксис:
Используется csharp
GlobalMousePositionInputVector.x=(transform.position.x+1.013053f)/0.35523053f/100*Screen.width+Input.mousePosition.x;  
GlobalMousePositionInputVector.y=(transform.position.y-2.821145f)/0.1998885f/100*Screen.height+Input.mousePosition.y;
Но количество экранов монитора, на общем игровом поле, меняется в зависимости от разрешения, и aspect ratio. Что бы посчитать правильно GlobalMousePositionInputVector мне нужно знать длинну моих 4-х экранов в пикселях. Как я могу это сделать? Или может кто подскажет другое решение или направление.
Михайлов Дмитрий
skype: Dtntrr
icq: 168121770
e-mail: _ultradma@mail.ru
_ttp://vkontakte.ru/#/id28379000
Мой законченный проект: _ttp://www.kongregate.com/games/Dmitrii ... oll-bomber
dtntr
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:16
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Как посчитать длинну нескольких экранов в пикселях.

Сообщение Order 29 апр 2011, 17:20

Сделай курсор в тех же координатах что и объект.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


cron