Страница 1 из 1

Оптимизация алгоритма изменения текстуры для стены

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 17:31
kostya_zhu
Доброго времени суток!
У меня есть задача: написать редактор комнаты. Нужно сделать изменение параметров стен и пола в реальном времени: длина, ширина, текстура(плитка) и т.д. А так же нужна возможность задавать текстуру каждой отдельной плитки. Сейчас я сделал пустой объект, для каждой стены и в него вложил cube(стену) и множество plane(плиток). В зависимости от длины стены, меняется размер крайних плиток, а так же размер их текстур. Если сделать сильно большую комнату, то количество плиток становиться так много, что при изменении длины стены, приложение начинает тормозить.
Нужен совет, как оптимальней сделать текстурирование стен. Может стоит рассмотреть способы изменения текстуры всей стены полностью, при помощи шейдеров или tiling texture atlas?
Заранее спасибо!