Оптимизация алгоритма изменения текстуры для стены

Программирование на Юнити.

Оптимизация алгоритма изменения текстуры для стены

Сообщение kostya_zhu 20 мар 2017, 17:31

Доброго времени суток!
У меня есть задача: написать редактор комнаты. Нужно сделать изменение параметров стен и пола в реальном времени: длина, ширина, текстура(плитка) и т.д. А так же нужна возможность задавать текстуру каждой отдельной плитки. Сейчас я сделал пустой объект, для каждой стены и в него вложил cube(стену) и множество plane(плиток). В зависимости от длины стены, меняется размер крайних плиток, а так же размер их текстур. Если сделать сильно большую комнату, то количество плиток становиться так много, что при изменении длины стены, приложение начинает тормозить.
Нужен совет, как оптимальней сделать текстурирование стен. Может стоит рассмотреть способы изменения текстуры всей стены полностью, при помощи шейдеров или tiling texture atlas?
Заранее спасибо!
kostya_zhu
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 13:30

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12