Всем привет. столкнулся с проблемой при написании логики для мобов.. всю логику приходится пихать в Update и каждый кадр идет проверка кучи условий (на данный момент больше 7)....
если мобов больше 15-20 - начинаются дикие тормоза... отсюда вопрос - можно ли сделать несколько методов типа Update, например UpdateIfSearchEnemy, UpdateIfAgro, UpdateIfInCombat...
чтобы при вхождении в кадр - выполнялся только нужный Update пока не измениться условие... нет врага - каждый кадр запускаем UpdateIfSearchEnemy и если в этом апдейте нашли врага, в следующем кадре запутстим UpdateIfAgro и бежим к врагу пока не приблизимся на дистанцию атаки, если в бою то UpdateIfInCombat и он выполняется всегда пока враг жив...
иными словами не пихать все проверки в Update а разбить в зависимости от состояния