Страница 1 из 1

Как перейти к нужной анимации в Аниматоре?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 03:06
vave
всем привет, кто подскажет как запускать нужную анимацию через аниматор без использования переменных типа setbBool или setInt...
У меня в аниматоре есть 5 анимаций - мне плевать на переходы - просто хочу запустить одну из них. неужели нужно всегда писать:
animator.SetBool("idle", false);
animator.SetBool("walk", false);
animator.SetBool("attack", false);
animator.SetBool("die", true);

как работать с аниматором типо того: animator.PlayAnimation("die") ???
и как добавлять новую анимацию в аниматор программно?

Re: Как перейти к нужной анимации в Аниматоре?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 04:10
waruiyume
Animator.CrossFade
Animator.Play

Re: Как перейти к нужной анимации в Аниматоре?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 04:16
vave
прошу прощения за назойливость - а каков синтаксис?
что именно play - как указать?

Re: Как перейти к нужной анимации в Аниматоре?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 11:33
samana
https://docs.unity3d.com/ru/current/Scr ... .Play.html
Передать в Play имя клипа (строка).