Как перейти к нужной анимации в Аниматоре?

Программирование на Юнити.

Как перейти к нужной анимации в Аниматоре?

Сообщение vave 16 мар 2017, 03:06

всем привет, кто подскажет как запускать нужную анимацию через аниматор без использования переменных типа setbBool или setInt...
У меня в аниматоре есть 5 анимаций - мне плевать на переходы - просто хочу запустить одну из них. неужели нужно всегда писать:
animator.SetBool("idle", false);
animator.SetBool("walk", false);
animator.SetBool("attack", false);
animator.SetBool("die", true);

как работать с аниматором типо того: animator.PlayAnimation("die") ???
и как добавлять новую анимацию в аниматор программно?
vave
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 06:00

Re: Как перейти к нужной анимации в Аниматоре?

Сообщение waruiyume 16 мар 2017, 04:10

Animator.CrossFade
Animator.Play
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как перейти к нужной анимации в Аниматоре?

Сообщение vave 16 мар 2017, 04:16

прошу прощения за назойливость - а каков синтаксис?
что именно play - как указать?
vave
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 06:00

Re: Как перейти к нужной анимации в Аниматоре?

Сообщение samana 16 мар 2017, 11:33

https://docs.unity3d.com/ru/current/Scr ... .Play.html
Передать в Play имя клипа (строка).
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17