Страница 1 из 1

Попадание луча

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 11:59
BlaizEntertainment
Всем привет . Я создал скрипт.

RaycastHit hit = new RaycastHit();
Debug.DrawRay(transform.position, target.transform.position - transform.position, Color.green);
Ray ray = new Ray(this.transform.position, target.transform.position - transform.position);
if (Physics.Raycast(this.transform.position, target.transform.position - transform.position, out hit))
{
if (hit.collider.tag == "Obstacle")
{
Debug.Log("YES");
}
}

НО. Есть проблема. Если в луч попадает другой collider ( Любой ) то Debug.Log не работает.Как сделать что бы луч проверял только объекты с нужным мне тегом . Есть луч попадет в него или нет ? Спасибо !

Re: Попадание луча

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 12:05
Tolking
Только с нужным тегом никак. Физика оперирует с Layer.

Re: Попадание луча

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 12:05
BlaizEntertainment
Tolking писал(а):Только с нужным тегом никак. Физика оперирует с Layer.

Точно. Сейчас попробую. Спасибо ))