Попадание луча

Программирование на Юнити.

Попадание луча

Сообщение BlaizEntertainment 15 мар 2017, 11:59

Всем привет . Я создал скрипт.

RaycastHit hit = new RaycastHit();
Debug.DrawRay(transform.position, target.transform.position - transform.position, Color.green);
Ray ray = new Ray(this.transform.position, target.transform.position - transform.position);
if (Physics.Raycast(this.transform.position, target.transform.position - transform.position, out hit))
{
if (hit.collider.tag == "Obstacle")
{
Debug.Log("YES");
}
}

НО. Есть проблема. Если в луч попадает другой collider ( Любой ) то Debug.Log не работает.Как сделать что бы луч проверял только объекты с нужным мне тегом . Есть луч попадет в него или нет ? Спасибо !
BlaizEntertainment
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:48

Re: Попадание луча

Сообщение Tolking 15 мар 2017, 12:05

Только с нужным тегом никак. Физика оперирует с Layer.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Попадание луча

Сообщение BlaizEntertainment 15 мар 2017, 12:05

Tolking писал(а):Только с нужным тегом никак. Физика оперирует с Layer.

Точно. Сейчас попробую. Спасибо ))
BlaizEntertainment
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 11:48


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7