Texture2D.PackTextures

Программирование на Юнити.

Texture2D.PackTextures

Сообщение Riddik 28 апр 2011, 14:38

Не могу грамотно собрать атлас.

"Повесил" в инспектор массив текстур: public Texture2d[] textures;
В редакторе присоединил несколько маленьких текстур, из которых хочу собрать атлас.
Затем в Awake() вызываю rect = PackTextures(textures, 1);
Во время запуска консоль сообщает: Texture atlas needs textures to have Readable flag set.

Ну что за флаги я должен установить пакуемым текстурам - не пойму.

Помогите, пожалуйста.
Последний раз редактировалось Riddik 28 апр 2011, 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Texture2D.PackTextures

Сообщение DbIMok 28 апр 2011, 14:42

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Texture2D.PackTextures

Сообщение Zaicheg 28 апр 2011, 14:42

Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Texture2D.PackTextures

Сообщение Riddik 28 апр 2011, 14:47

Спасибо!
Все нужные мне флаги поставил, а вот как раз Read/Write Enabled упустил.
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Texture2D.PackTextures [решено]

Сообщение Riddik 28 апр 2011, 15:35

А как насчёт того массива текстур, из которых был построен атлас - они больше не нужны и зря тратят память.
Надо бы их выгрузить, и как это можно сделать, и надо ли?
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11

Re: Texture2D.PackTextures

Сообщение gnoblin 29 апр 2011, 05:59

Resources.UnloadUnusedAssets() если не помогает Destroy()
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Texture2D.PackTextures

Сообщение Riddik 29 апр 2011, 10:56

Спасибо
Аватара пользователя
Riddik
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 11:11


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9