Экземпляр класса как компонент GameObject
Добавлено: 14 мар 2017, 04:52
Всем привет - столкнулся с проблемой...
Есть нестатический класс, который висит на объекте сцены, при создании нового объекта из префаба - хочу повесить новый ЭКЗЕМПЛЯР этого класса (с другими настройками) на только что созданный объект - а юнити говорит - мол этож не компонетн нифига... как быть?
пример:
принципиально не хочу вешать скрипт на префаб напрямую - ибо если переделать слетят все линки на префабе...
на последней строчке ругается? и кто может нормально объяснить в чем разница - повесить скрипт на объект и экземпляр класса ? мб я просто не тем путем пошел ?
кто любит больше букофф: суть задачи - есть класс в котором впринципе все настройки для префаба моб... там определяется какой конкретно моб - с какой стороны, статы, поведение, кто противники... по сути неважно на каких мобов вешать... или надо отдельно для каждого типа ручками мисать?
Есть нестатический класс, который висит на объекте сцены, при создании нового объекта из префаба - хочу повесить новый ЭКЗЕМПЛЯР этого класса (с другими настройками) на только что созданный объект - а юнити говорит - мол этож не компонетн нифига... как быть?
пример:
Синтаксис:
Используется csharp
private MobClass targetScript;
//
void Start()
{
targetScript = new MobClass(counter, true, "LeftMob", mobMaterial, positionCreate, defaultTarget);
}
//
GameObject newMob = Instantiate(prefToInstance);
newMob.AddComponent("targetScript") as ScriptableObject;
//
void Start()
{
targetScript = new MobClass(counter, true, "LeftMob", mobMaterial, positionCreate, defaultTarget);
}
//
GameObject newMob = Instantiate(prefToInstance);
newMob.AddComponent("targetScript") as ScriptableObject;
принципиально не хочу вешать скрипт на префаб напрямую - ибо если переделать слетят все линки на префабе...
на последней строчке ругается? и кто может нормально объяснить в чем разница - повесить скрипт на объект и экземпляр класса ? мб я просто не тем путем пошел ?
кто любит больше букофф: суть задачи - есть класс в котором впринципе все настройки для префаба моб... там определяется какой конкретно моб - с какой стороны, статы, поведение, кто противники... по сути неважно на каких мобов вешать... или надо отдельно для каждого типа ручками мисать?