Есть нестатический класс, который висит на объекте сцены, при создании нового объекта из префаба - хочу повесить новый ЭКЗЕМПЛЯР этого класса (с другими настройками) на только что созданный объект - а юнити говорит - мол этож не компонетн нифига... как быть?
пример:
Синтаксис:
Используется csharp
private MobClass targetScript;
//
void Start()
{
targetScript = new MobClass(counter, true, "LeftMob", mobMaterial, positionCreate, defaultTarget);
}
//
GameObject newMob = Instantiate(prefToInstance);
newMob.AddComponent("targetScript") as ScriptableObject;
//
void Start()
{
targetScript = new MobClass(counter, true, "LeftMob", mobMaterial, positionCreate, defaultTarget);
}
//
GameObject newMob = Instantiate(prefToInstance);
newMob.AddComponent("targetScript") as ScriptableObject;
принципиально не хочу вешать скрипт на префаб напрямую - ибо если переделать слетят все линки на префабе...
на последней строчке ругается? и кто может нормально объяснить в чем разница - повесить скрипт на объект и экземпляр класса ? мб я просто не тем путем пошел ?
кто любит больше букофф: суть задачи - есть класс в котором впринципе все настройки для префаба моб... там определяется какой конкретно моб - с какой стороны, статы, поведение, кто противники... по сути неважно на каких мобов вешать... или надо отдельно для каждого типа ручками мисать?