Страница 1 из 1

Производительность при воспроизведении аудио из файлов

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 02:58
Albeoris
Доброго времени суток.

Есть 3000 музыкальных файлов и звуковых эффектов, активно воспроизводимых игрой.
Сейчас всё это добро грузится из ресурсных бандлов и воспроизводится специальным нативным плагином.

Хочется, чтобы игра тянула их из внешних файлов - из каталога StreamingAssets.
С музыкой проблем возникнуть не должно. Но возникает вопрос - а что делать со звуками? :-?

Если каждое воспроизведение звука будет тянуться к файловой системе, ничего хорошего не случится.
Вопрос - как можно скэшировать данные AudioClip'ов без ручной декодировки ogg-файлов?

Как решаются подобные проблемы в приличном обществе?