Защитывание попадания Raycast в коллайдер

Программирование на Юнити.

Защитывание попадания Raycast в коллайдер

Сообщение Захар 13 мар 2017, 19:10

Я пускаю Raycast из центра куба с таким расчётом, что raycast должен пересечь грань куба и найти hit.point, но попадание в коллайдер не засчитывается (именно, если пускать изнутри). Что делать? Как можно ещё это организовать?
Захар
UNец
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 14:59

Re: Защитывание попадания Raycast в коллайдер

Сообщение Xtir 13 мар 2017, 20:58

ну так пускайте луч снаружи куба
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Re: Защитывание попадания Raycast в коллайдер

Сообщение Zamarrus 14 мар 2017, 11:10

Если честно, я думаю, что проблема в вашем скрипте, так как если пускать луч изнутри он не сталкивается с коллайдером. За весь мой не большой опыт использования луча, проблемы были в условии или настройках условия. Луч принимает значения попадая на объект снаружи.
Zamarrus
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 16:07


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12