Как изменять длительность анимации в FBX модели?

Программирование на Юнити.

Как изменять длительность анимации в FBX модели?

Сообщение qmaks 23 апр 2011, 22:14

В 3д максе сделанна модель персонажа. у него есть анимация удара. В игре хотелось бы иметь возможность проигрывать анимацию с заданной скоростью.
Есть класс Animation Clip , но его свойство Frame Rate и Length лишь для чтения.

Пробовал еще извращаться с кодом типо вот такого :

animation["hit"].time = 20.0f;
animation["hit"].enabled = true;
animation.Sample();
animation["hit"].enabled = false;

Но тоже к нужным результатам не привело.
qmaks
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:07

Re: Как изменять длительность анимации в FBX модели?

Сообщение Zaicheg 23 апр 2011, 22:15

AnimationState.speed
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Как изменять длительность анимации в FBX модели?

Сообщение qmaks 23 апр 2011, 23:47

Большое спасибо )
qmaks
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:07


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12