При реализации паузы в игре столкнулся с такой проблемой.
когда жму получить информацию об объекте ставлю игру на паузу (Time.timeScale = 0f;) перемещение блокируется тк оно зависит от времени, выводится информация об объекте, НО задний фон (за ГУИ с информацией) вращается в зависимости от вращения мыши. мне нужно чтобы фон оставался статичным при движении мыши (то есть мышь должна оставаться подвижной а фон оставаться на месте).
приветствуются любые подсказки.
Синтаксис:
Используется csharp
void OnMouseDrag()
{
MainWindowInfoShowBool = true; // показываем окно с информацией об объекте
Time.timeScale = 0f; // останавливаем время
Screen.lockCursor = false; // показываем курсор мыши
GetComponent<MouseLook>().enabled = false; // по идее этот код должен был блокировать скрипт на С# содержащий управление мышью. если я его ставлю на нажатие по объекту выводит ошибку
}
{
MainWindowInfoShowBool = true; // показываем окно с информацией об объекте
Time.timeScale = 0f; // останавливаем время
Screen.lockCursor = false; // показываем курсор мыши
GetComponent<MouseLook>().enabled = false; // по идее этот код должен был блокировать скрипт на С# содержащий управление мышью. если я его ставлю на нажатие по объекту выводит ошибку
}
MouseLook-С#скрипт управления мышью на моей камере
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
InfoWindow.OnMouseDrag () (at Assets/scripts/InfoWindow.cs:205)
UnityEngine.SendMouseEvents:DoSendMouseEvents()
Но даже если он сработает это не будет выходом, мне так кажется, потому что управление мышью заблокируется или я не прав?
И так задача. Необходимо чтобы фон стоял на месте и не вращался, и при этом была возможность двигать и кликать мышью.