Генерация mesh и uv к ней

Программирование на Юнити.

Генерация mesh и uv к ней

Сообщение dregor 16 фев 2017, 13:17

делаю mesh и uv к ней, накладываю текстуру:
Изображение
последний сегмент не попадает в текстуру, потому как делаю в цикле до последней точки, а последней должна быть соответственно первая вершина.
Вопрос, каждая точка в uv соответствует точке из vertices по порядку в массиве? Это что нужно в конце дублировать первую вершину? Можно ли добавить в uv вершины дважды?
dregor
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 13:05

Re: Генерация mesh и uv к ней

Сообщение Paul Siberdt 16 фев 2017, 15:54

Верно, если хотите сшить ювишки красиво - добавляйте еще одну вершину. Если возьмете бумажку и нарисуете на ней развертку, все сразу станет понятно.

Еще вариант решения - отзеркаливание, когда вы половину меша разворачиваете, скажем, по u в плюс, а вторую половину - в минус. Тогда можно обойтись сшитым мешком без добавления крайних вертексов, однако появится эффект тестов Роршаха в двух местах, что может быть как хреново, так и не страшно, зависит от текстуры и назначения.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9