Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SelectPers : MonoBehaviour {
public int pers = 0;
public bool ray = false;
public bool sheena = false;
public bool back = false;
public void OnMouseUp(){
if (ray == true){
pers = 1;
Application.LoadLevel(5);
}
if (sheena == true){
pers = 2;
Application.LoadLevel(5);
}
if (back == true){
pers = 0;
Application.LoadLevel(0);
}
}
}
using System.Collections;
public class SelectPers : MonoBehaviour {
public int pers = 0;
public bool ray = false;
public bool sheena = false;
public bool back = false;
public void OnMouseUp(){
if (ray == true){
pers = 1;
Application.LoadLevel(5);
}
if (sheena == true){
pers = 2;
Application.LoadLevel(5);
}
if (back == true){
pers = 0;
Application.LoadLevel(0);
}
}
}
и переменная pers нажав на одну pers становится = 1, на другую =2.
на этой же сцене пустой объект, который объединяет две кнопки вместе, со скриптом:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class pers : MonoBehaviour {
public int person = 0;
public SelectPers selectSheena;
public SelectPers selectRoy;
public void Update(){
person = selectSheena.pers;
if (person == 1) {
}
if (person == 2) {
person = selectRoy.pers;
}
}
}
using System.Collections;
public class pers : MonoBehaviour {
public int person = 0;
public SelectPers selectSheena;
public SelectPers selectRoy;
public void Update(){
person = selectSheena.pers;
if (person == 1) {
}
if (person == 2) {
person = selectRoy.pers;
}
}
}
и имеется на другой сцене (загружается через одну) пустой объект со скриптом:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class generator : MonoBehaviour {
public pers pers;
public int personas = 0;
public Transform generators;
public GameObject sheena;
public GameObject roy;
void Start () {
personas = pers.person;
if (personas == 1) {
GameObject sheen = Instantiate<GameObject>(sheena);
sheen.transform.position = generators.position;
}
if (personas == 2) {
GameObject ray = Instantiate<GameObject>(roy);
ray.transform.position = generators.position;
}
}
}
using System.Collections;
public class generator : MonoBehaviour {
public pers pers;
public int personas = 0;
public Transform generators;
public GameObject sheena;
public GameObject roy;
void Start () {
personas = pers.person;
if (personas == 1) {
GameObject sheen = Instantiate<GameObject>(sheena);
sheen.transform.position = generators.position;
}
if (personas == 2) {
GameObject ray = Instantiate<GameObject>(roy);
ray.transform.position = generators.position;
}
}
}
он генерирует префабы в зависимости от personas которая перенимает значение у person (скрипт pers), а та у pers (скрипт SelectPers).
----------------------
По сути если переменную personas вручную менять из инспектора то создаётся всё правильно (при этом убрать: personas = pers.person;), но если через эти перенимания из скрипта в скрипт - ничего не создаёт!!
Кто знает в чём дело помогите пожалуйста... Заранее спасибо!