Страница 1 из 1

Удаление объектов

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 20:02
Neon
Здравствуйте , подскажите пожалуйста. Есть объект , у него много дочерних объектов они созданы через Instantiate, а в некоторых есть объекты дочерние им. Мне нужно удалить все объекты дочерние главному объекту. не уничтожая его самого . Как делаю я
Синтаксис:
Используется csharp
 
CubeItems= Cube.GetComponentsInChildren<Transform>(); // но тут он в массив закидывает и главный объект и главный объект ифом что ли его обходить ?
 foreach (Transform child in CubeItems)
                {
                    Destroy(child);// не хочет удалять. Ошибка в коментах
//Can't destroy Transform component of '4'. If you want to destroy the game object, please call 'Destroy' on the game object instead. Destroying the //transform component is not allowed.
                }
 

Re: Удаление объектов

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 20:38
Anonymyx
Destroy(child.gameObject);

Re: Удаление объектов

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 02:58
TonyMax
Вы получаете массив Transform, я так понимаю.
Затем каждый Transform пытаетесь удалить через Destroy().
Transform хоть и компонент объекта, а компоненты можно удалять через Destroy(), тем не менее Tranform у вас удалять не получится, скорее всего, из-за того что каждый GameObject должен иметь Tranform компонент