Страница 1 из 1

Портал в Unity3D

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 19:24
Ванька Иванов
Здравствуйте! В программировании я не очень шарю.
Мой вопрос: как сделать портал, как в игре Portal? В интернете есть уроки, но там в порталах стоит плоская картинка, а мне нужна именно дыра. Иными словами, не как здесь:
https://youtu.be/sK9Qf8ElFHo
а как здесь:
https://youtu.be/j7E6X_J4K44
Заранее спасибо.

Re: Портал в Unity3D

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 07:23
waruiyume
Так же как и зеркало/воду, только положение камеры портала должно быть таким же, относительно выходного портала, как у основной камеры, относительно входного портала. Положение камеры зеркалится по одной оси, а то, что находится перед порталом(камера находится за стеной) отсекается косой матрицей или стенсил буфером.
На официальном форуме можно найти готовые решения.

Re: Портал в Unity3D

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 22:32
Ванька Иванов
Не совсем понял... А что, если сделать так:
Изображение для отражения принимает один портал, а отражает его другой.
Или Вы так сказали?
Я просто не знаю, как отражение делается. Думал, шейдерами...