triangle, mesh collider...

Программирование на Юнити.

triangle, mesh collider...

Сообщение raul82 22 апр 2011, 06:03

Всем привет.
ищу простое решение проблемы создания меш коллайдера.
как мы все знаем меш коллайдер создается по форме меша, т.е. если мне нужен треугольный коллайдер, то мне надо создать (в 3Д максе например) треугольную плашку...
может кто знает решение попроще?
идеально было бы создание меша по текстуре, которая может быть произвольной формы не учитывая прозрачные пикселы, не привлекая 3Д пакеты.
надеюсь пнятно написал поток мыслей.
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: triangle, mesh collider...

Сообщение WhiteDevil 22 апр 2011, 08:21

Сюда же вопрос и от меня по поводу мешевого колидера. Либо он такой только со мной, либо он сам по себе не осень то и умен. Ну или я недостаточно такой, но меня выводят ситуации, когда в сцене простая коробка из 3 стен и крыши (возможно даже и без крыши), меш колидер натянет на него бокс, и в коробке никто не сможет жить ... :(( Хотя я тут прочел, что convex mesh collider должен быть не более 255 поликов. Это из-за этого?

по теме: ну по текстуре нельзя, он ведь mesh колидер) Вообще хорошо бы, еслиб была возможность типо отбирать отдельные полигоны и "наделять" их физической "силой" :) А там смотришь - и до дистракшна дойдет...
Последний раз редактировалось WhiteDevil 22 апр 2011, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: triangle, mesh collider...

Сообщение raul82 22 апр 2011, 08:41

5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: triangle, mesh collider...

Сообщение waruiyume 22 апр 2011, 08:42

Convex - выпуклый, если хотите сделать комнату разбейте ее на выпуклые части(а вообще convex для статики
нафик не нужен :D ).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: triangle, mesh collider...

Сообщение WhiteDevil 22 апр 2011, 08:58

Ну его какбэ особо впуклым и не назовешь...

Изображение

А меш колидер налепит примитивный бокс. Ну я создал три чайлда для трех стен, но чисто так, поинтересоваться хотел. Кстати что странно, сидя внутри ангара (а я это люблю), через крышу пробивается солнечный флэр.. :(
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: triangle, mesh collider...

Сообщение waruiyume 22 апр 2011, 09:25

WhiteDevil писал(а):Ну его какбэ особо впуклым и не назовешь...

=))
Обратите внимание на гизмо коллайдера:
Изображение
Из вершин меша построена выпуклая оболочка (полигоны в расчет не берутся).
Обычно convex используют с динамическими объектами потому-что, mesh с mesh не сталкиваются.
Выпуклый многоугольник -звезда вогнутая, а 5 угольник выпуклый.
Короны видны из-за того, что вы находитесь внутри коллайдера.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: triangle, mesh collider...

Сообщение WhiteDevil 22 апр 2011, 09:58

Пасиб за матчасть:) И за короны спасибо, я думал они по мешу рассчитываются, а оказуется по физике. Поставил стены выше и все отлично.
...надеюсь самолетов в моей игре не будет...
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: triangle, mesh collider...

Сообщение waruiyume 22 апр 2011, 10:19

raul82 писал(а):...идеально было бы создание меша по текстуре, которая может быть произвольной формы не учитывая прозрачные пикселы, не привлекая 3Д пакеты...

А если попробовать так:
Обходим точки в картинке пока не попадется залитая точка добавляем ее в массив.
С верхней соседней точки по часовой ищем залитую точку сосед которой не залит, добавляем в массив.
Повторяем цикл пока найденная точка != первой в массиве(на бортике можно просто двигаться вдоль).
На выходе получаем полигон.
Осталось сделать триангуляцию, и как-раз на буржуйском форуме нашлась ссылка на open source триангулятор
poly2tri
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: triangle, mesh collider...

Сообщение raul82 28 апр 2011, 09:37

RageSpline (расширение для юнити)- как раз подходит, для того что я написал
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8