Страница 1 из 1

Внутриигровой магазин скинов

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 16:32
TABOR
Хочу реализовать магазин в игре. Вот у меня в префабах лежат несколько скинов, каждый со своей анимацией. И есть скрипт управления, который висит на панели(на панели еще кнопки управления). Воот, в этом скрипте я беру ссылку на персонажа. Дак вот, если я допустим с помощью playerprefs буду хранить название скина, который выбран в данный момент, как мне его загружать в скрипт при загрузке сцены?

Re: Внутриигровой магазин скинов

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 17:03
Paul Siberdt
Скины, вроде бы, подразумевают, что не содержат в себе отличий, кроме графических данных. То есть, это или спрайты и текстуры, или, в навороченном случае - заскиненные меши. У вас же они содержат анимацию, то есть, это уже не скин, как таковой, а кастомный персонаж. Хотя, ладно, это тоже скин, по сути. :)

Касаемо вопроса - неясно, что у вас происходит в коде и как работаете с ресурсами. Вариантов замены персонажа - множество. Так же не ясно, в каком виде вы храните сам скин. Чаще удобнее и лучше не загружать что-то в скрипт, а загружать из управляющего скрипта что-то уже вместе со своим скриптом.

Re: Внутриигровой магазин скинов

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 17:22
TABOR
Paul Siberdt писал(а):Скины, вроде бы, подразумевают, что не содержат в себе отличий, кроме графических данных. То есть, это или спрайты и текстуры, или, в навороченном случае - заскиненные меши. У вас же они содержат анимацию, то есть, это уже не скин, как таковой, а кастомный персонаж. Хотя, ладно, это тоже скин, по сути. :)

Касаемо вопроса - неясно, что у вас происходит в коде и как работаете с ресурсами. Вариантов замены персонажа - множество. Так же не ясно, в каком виде вы храните сам скин. Чаще удобнее и лучше не загружать что-то в скрипт, а загружать из управляющего скрипта что-то уже вместе со своим скриптом.

Я в скрипте храню ссылу на объект персонажа. Ну а затем из этого скрипта управляю им. Сам скрипт висит на панельке, которая является родителем кнопочек, которые задают направление ходьбы. Мне бы хотя бы какой то способ это реализовать, ну или направление, куда копать, или что использовать)
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Re: Внутриигровой магазин скинов

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 17:44
Paul Siberdt
Ну, вы делаете Instantiate и игрок появляется на игровом поле?
Если создадите две ссылки playerSkin1 и playerSkin2 сможете чередовать персонажей?

Если да, то вместо ссылок на префаб можно воспользоваться загрузкой из ресурсов Resources.Load, где имя скина будете брать согласно настройкам, например:
Храните скины в папке Resources/PlayerSkins под именами player_0, player_1 и так далее.

string name = "player_";
int skinIndex = 1;
player = Instantiate(Resources.Load("PlayerSkins/" + name + skinIndex);

Re: Внутриигровой магазин скинов

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 17:58
TABOR
Paul Siberdt писал(а):Ну, вы делаете Instantiate и игрок появляется на игровом поле?
Если создадите две ссылки playerSkin1 и playerSkin2 сможете чередовать персонажей?

Если да, то вместо ссылок на префаб можно воспользоваться загрузкой из ресурсов Resources.Load, где имя скина будете брать согласно настройкам, например:
Храните скины в папке Resources/PlayerSkins под именами player_0, player_1 и так далее.

string name = "player_";
int skinIndex = 1;
player = Instantiate(Resources.Load("PlayerSkins/" + name + skinIndex);

Cпасибо огромное, вместо имени скина только буду использовать PlayerPrefs и все будет хорошо) Спасибо еще раз