Paul Siberdt писал(а):Скины, вроде бы, подразумевают, что не содержат в себе отличий, кроме графических данных. То есть, это или спрайты и текстуры, или, в навороченном случае - заскиненные меши. У вас же они содержат анимацию, то есть, это уже не скин, как таковой, а кастомный персонаж. Хотя, ладно, это тоже скин, по сути.
Касаемо вопроса - неясно, что у вас происходит в коде и как работаете с ресурсами. Вариантов замены персонажа - множество. Так же не ясно, в каком виде вы храните сам скин. Чаще удобнее и лучше не загружать что-то в скрипт, а загружать из управляющего скрипта что-то уже вместе со своим скриптом.
Paul Siberdt писал(а):Ну, вы делаете Instantiate и игрок появляется на игровом поле?
Если создадите две ссылки playerSkin1 и playerSkin2 сможете чередовать персонажей?
Если да, то вместо ссылок на префаб можно воспользоваться загрузкой из ресурсов Resources.Load, где имя скина будете брать согласно настройкам, например:
Храните скины в папке Resources/PlayerSkins под именами player_0, player_1 и так далее.
string name = "player_";
int skinIndex = 1;
player = Instantiate(Resources.Load("PlayerSkins/" + name + skinIndex);
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10