Сделал ограничение по оси х. в положительную сторону (когда смотрит вниз)все работает, а в отрицательную (доходит до 0)и не хочет поворачиваться и скидывает значение до максимально указанного положительного в мое случае 25.
Подскажите в чем может быть проблема.
Синтаксис:
Используется csharp
Pushka.transform.rotation = Quaternion.Slerp(Pushka.transform.rotation, Quaternion.LookRotation(_player.transform.position - Pushka.transform.position), 10 * Time.deltaTime);
Pushka.transform.eulerAngles = new Vector3((Mathf.Clamp(Pushka.transform.eulerAngles.x, -25f, 25f)), Pushka.transform.eulerAngles.y, Pushka.transform.eulerAngles.z);
Pushka.transform.eulerAngles = new Vector3((Mathf.Clamp(Pushka.transform.eulerAngles.x, -25f, 25f)), Pushka.transform.eulerAngles.y, Pushka.transform.eulerAngles.z);