Joim 06 фев 2017, 19:42
public class scriptCveta : MonoBehaviour
{
public Light[] l;
public bool stayd;
void OnTriggerEnter(Collider col)
{
if (col.gameObject.name == "pers")
{
bool stayd = true;
}
}
void OnTriggerStay(Collider other)
{
if (other.gameObject.name == "pers")
{
bool stayd = true;
if (Input.GetKeyDown("f"))
{
l[0].enabled = !l[0].enabled;
}
}
}
void OnTriggerExit(Collider col2)
{
if (col2.gameObject.name == "pers")
{
bool stayd = false;
}
}
void OnGUI()
{
if (stayd == true)
{
GUI.Label(new Rect(330, 120, 100, 20), "Вкл/выкл свет");
}
}
}
Смысл кода в том что-бы, когда я находился и заходил в триггер, моя переменная bool "stayd" ,становилась true, а при выходе снова false. Что-бы потом вывести сообщение на экран. Но переменная "bool", не становится true! Я даже ее публичной сделал, что-бы проверит так ли это. Никакой реакции. "Персонажа зовут pers"