Соприкосновение объектов на сцене
Добавлено: 14 янв 2017, 16:05
Здравствуйте , на сцене есть объект, в процессе игры он может соприкасается с другими различными объектами , мне нужно получить массив Объектов или массив коллайдеров этих объектов с которыми он прикасается . Я делал через
Vector3 obj = (Parent[0].transform.position);
int rad=1;
hitColliders = Physics.OverlapSphere(obj, rad);
но это немного не то, коллайдеры находит, но объект может стоять рядом, а не прикасается к нему и все равно будет в массиве. Настройка радиуса тоже сомнительное занятие ведь это сфера, а объект квадратный.
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 obj = (Parent[0].transform.position);
int rad=1;
hitColliders = Physics.OverlapSphere(obj, rad);
но это немного не то, коллайдеры находит, но объект может стоять рядом, а не прикасается к нему и все равно будет в массиве. Настройка радиуса тоже сомнительное занятие ведь это сфера, а объект квадратный.