Помогите с UNET. Проблема с поворотом.

Программирование на Юнити.

Помогите с UNET. Проблема с поворотом.

Сообщение Persenter 01 янв 2017, 13:59

У меня есть скрипт выстрела, Некоторые компоненты:
Синтаксис:
Используется csharp
        void Update () {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) {
                        Cmd_Fire (point.position, point.parent.rotation);
                        ammo.CoutAmmo--;
                }
}
[Command]
        void Cmd_Fire(Vector3 pos, Quaternion rot){
                GameObject go = (GameObject)Instantiate (Bullet, pos, rot);
                NetworkServer.Spawn (go);
        }
 

И есть скрипт который потом придает силы пули вперед, но на клиентах поворот не синхронизируется(Если выстрелил клиент - на сервере всё норм, а клиент видит как пуля летит в одну и ту же точку, если выстрелил сервер - сервер видит всё норм, а клиенты видит как пуля летит в одну и ту же точку).
Навсякий случай выложу скрипт на придание силы.
Синтаксис:
Используется csharp
void Start () {

        GetComponent<Rigidbody> ().AddForce (transform.forward * 100);
                Destroy (this);
        }
 

(P.S. Извиняюсь за ошибки)
Persenter
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 18:04

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8