Синтаксис:
Используется csharp
void Update () {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) {
Cmd_Fire (point.position, point.parent.rotation);
ammo.CoutAmmo--;
}
}
[Command]
void Cmd_Fire(Vector3 pos, Quaternion rot){
GameObject go = (GameObject)Instantiate (Bullet, pos, rot);
NetworkServer.Spawn (go);
}
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) {
Cmd_Fire (point.position, point.parent.rotation);
ammo.CoutAmmo--;
}
}
[Command]
void Cmd_Fire(Vector3 pos, Quaternion rot){
GameObject go = (GameObject)Instantiate (Bullet, pos, rot);
NetworkServer.Spawn (go);
}
И есть скрипт который потом придает силы пули вперед, но на клиентах поворот не синхронизируется(Если выстрелил клиент - на сервере всё норм, а клиент видит как пуля летит в одну и ту же точку, если выстрелил сервер - сервер видит всё норм, а клиенты видит как пуля летит в одну и ту же точку).
Навсякий случай выложу скрипт на придание силы.
Синтаксис:
Используется csharp
void Start () {
GetComponent<Rigidbody> ().AddForce (transform.forward * 100);
Destroy (this);
}
GetComponent<Rigidbody> ().AddForce (transform.forward * 100);
Destroy (this);
}
(P.S. Извиняюсь за ошибки)