В общем, не могу без ошибок заполнить корректно словарь, подскажите как.
---- Суть:
в сцене 1 пустой ГО , в нём 3(допустим) пустых Го, в каждом из них 5(допустим) пустых ГО.
Т.е. это 3 маршрута , каждый с 5-ю вейпонтами.
---- Задача:
Нужно это всё засунуть в словарь, чтобы манипулировать в дальнейшем N-ым кол-вом маршрутов и M-ым кол-вом вейпоинтов.
От вейпоинтов достаточно только координат Vecto3.
Синтаксис:
Используется csharp
foreach (Transform trchild in trWays) { trWays это transform 1-ого ГО
countWays++; // считаем кол-во маршрутов в сцене
// dictWays = new Dictionary<int, List <Vector3>>{};
// по каждому маршруту int д.б. Список из коорд-т Vector3 каждого вейпонта
dictWays.Add (countWays, List<Vector3>);
// добавляем коорд-ты всех точек всех маршрутов в словарь
foreach (var item in dictWays) {
if (item.Key == countWays) {
foreach (Vector3 tr in trchild.transform) {
item.Value.Add (tr);
}
}
}
}
countWays++; // считаем кол-во маршрутов в сцене
// dictWays = new Dictionary<int, List <Vector3>>{};
// по каждому маршруту int д.б. Список из коорд-т Vector3 каждого вейпонта
dictWays.Add (countWays, List<Vector3>);
// добавляем коорд-ты всех точек всех маршрутов в словарь
foreach (var item in dictWays) {
if (item.Key == countWays) {
foreach (Vector3 tr in trchild.transform) {
item.Value.Add (tr);
}
}
}
}
пишет что-то типа
System.Collections.Generic.List<UnityEngine.Vector3>' is a `type' but a `variable' was expected
Думаю, что я не правильно как-то делаю инициализацию словаря, но по-другому как не знаю.