DbIMok писал(а):https://docs.unity3d.com/Manual/StreamingAssets.html
On Android, the files are contained within a compressed .jar file (which is essentially the same format as standard zip-compressed files). This means that if you do not use Unity’s WWW class to retrieve the file, you need to use additional software to see inside the .jar archive and obtain the file.
DbIMok писал(а):On Android, the files are contained within a compressed .jar file (which is essentially the same format as standard zip-compressed files). This means that if you do not use Unity’s WWW class to retrieve the file, you need to use additional software to see inside the .jar archive and obtain the file.
На Android файлы содержатся в сжатом .jar-файле (который по сути того же формата, что стандартные zip-сжатые файлы). Это означает, что если Вы не используете класс Unity WWW, чтобы получить файл, то нужно использовать дополнительное программное обеспечение (ZIP библиотечку), чтобы увидеть внутри .jar архив и получить файл.
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... sPath.html
Cr0c писал(а):Текстовик со списком файлов запихать в ассетсы?
DbIMok писал(а):Так вам и говорят, перед билдом поместите в StreamingAssets (или в Resources) list.txt и затем первым делом читайте его, а потом уже те имена, что в нем записаны.
xakmenpro писал(а):DbIMok писал(а):Так вам и говорят, перед билдом поместите в StreamingAssets (или в Resources) list.txt и затем первым делом читайте его, а потом уже те имена, что в нем записаны.
понял. я таким принципом пользуюсь щас. добавляю изображения в папку, база автоматически перезаписывается при запуске проекта в юнити. я хотел облегчить работу, чтобы не запускать каждый раз проект перед билдом или не прописывать имена изображений вручную или программно, сделать это уже в самом билде. ну ладно, есть хотя бы такая функция в юнити - запустить скрипт перед сборкой? чтобы обновить базу. я использую sqlite
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6