Коллайдеры для 2д игры

Программирование на Юнити.

Коллайдеры для 2д игры

Сообщение Heliosis 11 дек 2016, 11:53

В общем, у меня есть наработка для игры с видом... сверху-сбоку?.. в общем, что-то вроде 2.5д, с двумерными спрайтами. Это все платформы, по которым можно ходить (проще всего вспомнить Undertale). Так вот, внимание вопрос: каким лучше всего образом сделать коллайдеры для всего этого, для всех этих платформ? Потому что, скорее всего, у меня будет туева хуча (в смысле, просто много) этих платформ на каждой сцене, и делать к КАЖДОЙ из них Box Collider 2D это, мне кажется, не самый лучший вариант.

Я вообще думал примерно так: можно было бы сделать коллайдеры наоборот - чтоб игрок мог ходить только внутри них, а за их границу не мог бы выбраться. Но это... в общем, у меня не получилось ни придумать, ни реализовать. :-l

Ну, кто может подсказать, как лучше сделать кучу 2д коллайдеров? ^:)^

P.S.: еще что-то странное происходит, я двигаю чувака при помощи этого:
Синтаксис:
Используется csharp
void FixedUpdate ()
    {
        speed.x = Input.GetAxisRaw("Horizontal") * moveSpeed;
        speed.y = Input.GetAxisRaw("Vertical") * moveSpeed;

        GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(speed - GetComponent<Rigidbody2D>().velocity, (ForceMode2D) ForceMode.VelocityChange);
    }


И, если я буду идти одновременно в стену и вверх, то он, довольно часто, может просто взять - и застрять на месте, как будто в стену уткнется. Я отойду назад и снова вперед - то же самое. А если в том же месте идти сверху вниз - ничего не происходит. Это тоже надо бы решить, но потом, потом...
Heliosis
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:50

Re: Коллайдеры для 2д игры

Сообщение JTProjects 11 дек 2016, 22:06

Вы пробовали использовать префабы платформ с прицепленными коллайдерами? Или у вас все платформы уникальные?
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31

Re: Коллайдеры для 2д игры

Сообщение Heliosis 24 дек 2016, 21:37

JTProjects писал(а):Вы пробовали использовать префабы платформ с прицепленными коллайдерами? Или у вас все платформы уникальные?


В этом-то и суть, что платформы вроде как не уникальные, но при этом у одной и той же платформы могут быть разные коллайдеры, все зависит от того, прилегает ли к ней какое-то продолжение, поворот ли это и т.д.
Heliosis
UNIт
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:50

Re: Коллайдеры для 2д игры

Сообщение JTProjects 24 дек 2016, 23:03

могут быть разные коллайдеры, все зависит от того, прилегает ли к ней какое-то продолжение


Если прилегает продолжение, то оно ведь находится вне платформы? Геометрия платформы (и коллайдеров) остается та же? Наделайте префабов (с коллайдерами) платформ и переходов между ними и собирайте из них уровни.

Чтобы чувак герой не спотыкался, можно сделать ему слегка выступающий вниз Circle коллайдер в нижней части и зафиксировать вертикальное положение соответствующими констрэйнтами.
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6